Бизнес-помощник.Новый маркетинг. >

Воронеж-точка опоры развития бизнеса в Центрально-Черноземном регионе.Презентация Воронежской области


Перейти к содержанию

Новый маркетинг

Бизнес-помощник

Аксиомы нового маркетинга
1. Единственное предназначение маркетинга - продавать большему числу людей больше товаров. Делать это надо чаще и по более высоким ценам. Других причин заниматься им не существует.

2. Маркетинг - серьезный бизнес, и, во все возрастающей степени, серьезный бизнес неотделим от маркетинга.

3. Маркетинг не имеет никакого отношения к волшебству, и менеджеры, притворяющиеся волшебниками, обманывают себя и других. В маркетинге нет ничего таинственного.

4. Маркетинг - это профессия. Его нельзя доверять дяде Васе или кому-либо еще, не имеющему профессиональной подготовки.

5. На сегодняшнем рынке правит потребительская демократия. У потребителей большой выбор, поэтому задача маркетологов - оказать помощь в выборе.

6. Планируйте свой курс. Двигайтесь туда, куда хотите попасть, а не куда думаете, что попадете.

7. Выбрав цель, разработайте стратегию ее достижения.

8. Стратегия - главный босс. Никогда не забывайте об этом. Вы можете менять стратегию, но не можете отклоняться от нее.

9. Маркетинг - это наука. Это эксперименты, измерения, анализ, отладка и репликация результатов. Как истинный ученый, вы должны быть готовы менять свое мнение.

10. Анализируйте результаты работы по каждому бренду и каждому региону. Делайте это регулярно и как можно чаще - по меньшей мере ежемесячно. Маркетинг должен приносить плоды.

11. Задавайте вопросы. Будьте наблюдательны, ненасытно любопытны, проявляйте творчество. Творчество, правда, предполагает разрушение старых идей, но это нормально. Каждый день есть новый день.

12. Одинаковость не продается. Ценность вашего продукта определяется его отличиями от конкурирующих товаров, отличиями, имеющими значение для потребителей.

13. Стройте свои бренды, используя все компоненты имиджа - имидж торговой марки, имидж продукта, имидж пользователя, имидж пользования и ассоциативный имидж.

14. Используйте правильные ориентиры: фокусируйтесь на прибылях, а не объеме, на реальном потреблении, а не на абстрактной доле рынка, на вашей доле в будущих продажах, а не на простом знании бренда потребителями.

15. Продолжайте приводить потребителям все новые резоны покупать у вас. Вам необходимо, чтобы они возвращались к вам как можно чаще и покупали вашу продукцию по возможно более высоким ценам.

16. Маркетинг должен быть локальным. Вы должны предлагать каждому потребителю нечто затрагивающее его лично. Глобальные бренды строятся из множества сильных локальных брендов.

17. Ловите рыбу там, где она водится. Сосредоточьте усилия на тех потребителях, которые готовы и способны покупать ваш продукт. Сегментируйте рынок с тем, чтобы выявлять наиболее значительные цели.

18. Гораздо легче постепенно расти и расширяться, нежели переучиваться и меняться.

19. Думайте об источниках бизнеса; откуда может прийти очередная продажа или очередной доллар прибыли.

20. Не дайте себя ослепить кажущемуся спросу. Предпочтение потребителей - вещь хрупкая. Продолжайте активно продавать то, что продается.

21. Сделайте все возможное, чтобы каждый работник понимал стратегию, курс и цели бизнеса. А потом пусть они работают над достижением этих целей.

22. Отыскивайте наилучших профессионалов в сфере маркетинга и создавайте для них рабочие места. Вам нужны лучшие люди, а не лучшее штатное расписание.

23. Вознаграждайте отличную работу и избавляйтесь от «тормозов».

24. Стратегия - ваша работа. А работа активных продавцов - эффективно доносить вашу стратегию до потребителей.


(перевод свободный)
Об авторе:
Бывший старший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-Cola Серхио Займан прославился тем, что перестроил маркетинговую организацию мирового масштаба и помог ей укрепиться в роли мирового лидера маркетинга. Его динамичная кампания «Всегда Coca-Cola» наполнила свежей энергией бренд Coca-Cola, а также более чем 100 других брендов, которыми Coca-Cola Company владеет по всему миру. Займан играл главную роль в разработке и внедрении бренда Diet Coke, ему же принадлежала инициатива с New Coke. Покинув компанию Coca-Cola в первый раз в 1986 г., Займан основал собственную консалтинговую фирму. Уйдя из компании во второй раз в мае 1997 г., Он создал новую маркетинговую консалтинговую группу под названием З. С г-ном Займаном можно связаться по адресу sergiozy@aol.com

free counters
Rambler's Top100

Главная | Обзор областей | Бизнес-консалтинг | Предложения | Бизнес-помощник | Контакты | Ссылки | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню